Суббота, 20.04.2024, 11:10

JVSlash

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Дорогой Гость
RSS
Форма входа
Друзья-слэшеры
Статистика

JVSlash
JVSlash

JVSlash
JVSlash

Going on love splinters, NC-17, слэш, твинцест б/c - Форум JVSlash - Slash is everywhere!


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КатипунЪчик, Избалованная  
Форум JVSlash - Slash is everywhere! » Anime-fanfictions & Originals » Originals » Going on love splinters, NC-17, слэш, твинцест б/c
Going on love splinters, NC-17, слэш, твинцест б/c
RinaMiNДата: Пятница, 11.03.2011, 16:38 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Going on love splinters
Автор: Rina MiN
Бета: Virra Raylin
Рейтинг:NC-17
Пейринг: Раш/Веллер, короче сами смотрите…
Жанр: слэш, твинцест, POV, Drama, Angst(я не разбираюсь в жанрах, так что судить Вам).
Размер: Макси
Статус: в процессе (output)
Дисклеймер: ориджинал придуман мной и все права мои. Если что, подам в суд, так и найте; warning: тут есть яой, инцест и твинцест, нецензурная лексика.
Саммари:
Там, где расходятся дороги
Следы смываются дождём.
Последний шаг, совсем немного,
И мы с тобой чего-то ждём...

Не уходя, застыли рядом,
Но каждый у своей черты.
У той стою, прощаясь взглядом,
Перешагнёшь ли эту ты?

А между этими прямыми
В неприкасаемости чувств
Два сердца, ставшие чужими...
- Ты сможешь так?
- Я научусь...

Размещение: только с моего разрешения.

Добавлено (11.03.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Персонажи: Раш Импер-17 лет, волосы синие, короткие, глаза серые, две серёжки в левом ухе, одна длинная в правом. Живёт один в двухкомнатной квартире, в 16 ушёл от родителей; играет на ударных в «Comа».