Название: В последний раз
Автор: ЭсмеральдаМалфой
Фандом: Harry Potter
Пэйринг: Нарцисса Малфой (Блэк)/Лили Поттер (Эванс)
Рейтинг: R
Жанр: Drama, Darkfic
Дисклеймер: Ich bin nicht ich
Саммари: В последний раз они встретятся, чтобы расстаться навсегда.
Предупреждение: некрофилия (?)
Примечание: Я решила последовать канону, поэтому Нарцисса на пять лет старше Лили.
Музыка: Tarja Turunen – Die Alive
Посвящается: моему милому Олененку <3Добавлено (16.12.2008, 13:13)
---------------------------------------------
Мне снилось: мы умерли оба.
Лежим с успокоенным взглядом.
Два белые, белые гроба
Поставлены рядом.
Н.Гумилев «Мне снилось»
Любовь должна быть трагедией.
А. Куприн «Гранатовый браслет»
В разливах серебристого лунного света между мрачными надгробиями мелькает тоненькая фигурка. Холодный луч выхватил из мрака бледное лицо с огромными перепуганными глазами, невероятно темными и глубокими на фоне снежно-белой кожи. Казалось, девушка понимает, что является нежеланной гостьей в этом уголке, где правительница одна – смерть, а подданные ее недвижимы и холодны. Потому-то Нарцисса Малфой, вздрагивая всем телом при малейшем шорохе, и старалась не обращать внимания на панический страх, пронизывающий всё её существо.
Взгляд молодой женщины судорожно метался от одной каменной плиты к другой, читая высеченные на них имена. Вдруг внимание Нарциссы обратилось к совсем свежей могиле: на надгробии витиеватые линии складывались в Имя. Лили Поттер. Она.
С замиранием сердца Нарцисса приблизилась к могиле. Взмах палочкой – и рыхлая земля покинула назначенное ей место, превратившись в небольшой холмик неподалёку.
- Вингардиум Левиоса, - раздался в тиши святого места робкий дрожащий голос. Гроб на дне ямы пришел в движение и, повинуясь мановению палочки, покинул свое убежище. Нарцисса нервно оглянулась, но только тишина таилась за каждым гранитным булыжником, словно враг. Оглядев последнее пристанище из красного дерева, Нарцисса с трудом сглотнула ком, подкативший к горлу. Но не может же она уйти, не попрощавшись?..
Отбросив последние сомнения, Нарцисса отперла гроб. Под действием заклинания крышка медленно отъехала в сторону…
В этот самый момент луна скрылась за ближайшим облаком, и всё вокруг погрузилось в непроглядную, неимоверно опасную черноту. Нарцисса почти что физически ощутила липкие щупальца непреодолимого ужаса, заставившего ее в оцепенении замереть на месте…
***
Пятнадцатилетняя Нарцисса Блэк со скучающим видом сидит за пиршественным столом и вполуха слушает хвастливые разглагольствования Люциуса. Мерлинова борода, и этот самовлюбленный болван в скором будущем станет её мужем!.. Гриффиндор бы побрал все эти брачные контракты.
Распределение… Поскорей бы всё это уже закончилось…
В двери Большого зала входит стайка первокурсников под предводительством МакГонагал. Тут внимание Циссы привлекает нечто огненно-рыжее и растрепанное. Прелестная одиннадцатилетняя девчушка неуверенно топталась среди новичков, с трепетом ожидая своей очереди.
- Эванс, Лили!
Рыжеволосое чудо робкими шажками приблизилось к табурету и неловко опустилось на него. Едва Шляпа коснулась её головы, как тут же вынесла свой вердикт:
- Гриффиндор! – Нарциссе показалось, что произнесено это было куда громче, чем в прошлые разы… И словно тяжесть сурового приговора обрушилась на Циссу – какая-то невнятная тоска сжала ее сердце.
Солнечное нечто пронеслось мимо стола Слизерина к гриффиндорскому…
-Гриффиндор, благороднейший из факультетов, пополнился очередным отребьем, - презрительно растягивая слова, прокомментировал Люциус. Нарциссой внезапно овладело жгучее желание вломить по этой холеной физиономии чем-нибудь противным и тяжелым, чтобы стереть эту вечную маску превосходства… Но она, конечно же, поспешно подавила в себе сей недостойнейший магловский порыв. И, едва найдя в себе силы, кивнула…
***
Сидя хогвартской библиотеке за грудой книг, Цисса почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Оглянувшись, она встретилась взглядом с огромными изумрудным глазами. Пару секунд поразмышляв, Нарцисса послала в эту сторону короткую добродушную улыбку. Лили растеряно моргнула глазищами и уткнулась в учебник, оторвавшись от взгляда всегда такой надменной и холодной блондинки…
***
-Если у тебя вдруг возникнут проблемы с учебой, обращайся.
-Да, спасибо, Нарцисса… Ты такая добрая, а все вокруг мне твердят, какие слизеринцы холодные и эгоистичные… - застенчиво сообщила Лили.
-Ну, наверное, так оно и есть… - задумчиво протянула Цисса, грустно улыбаясь и глядя на свое рыжее чудо. Любимое чудо…
***
-Нарси, с каких это пор ты общаешься с грязнокровками? - брезгливо скривив тонкие губы, поинтересовался Малфой.
-Я? С магловским отродьем? Да что ты себе позволяешь, Люциус? У тебя паранойя, - как можно небрежнее бросает Блэк. – И прекрати, в конце концов, называть меня «Нарси»,- потребовала она.
-А уж как к тебе обращаться, любовь моя, позволь решать твоему будущему мужу самому,- процедил Малфой сквозь зубы, больно сдавив нежное предплечье сильными пальцами…
***
…-Цисса, ты только представь, теперь я лучшая на курсе по Чарам! И профессор Флитвик сказал, что у меня огромный потенциал! – щебетала Лили, заключив бледные пальчики Нарциссы в свои горячие ладошки и закружив с ней по комнате. Цисса почувствовала, как теплое покалывание в ладонях разлилось обжигающей волной в сердце и где-то еще…
-Я так рада за тебя, - блондинка заключила маленькую рыжую бестию в крепкие объятья и с жаром поцеловала прямо в приоткрытые губки… Горящие изумруды с недоумением взирали на Нарциссу, но затем пухленькие раскрасневшиеся губы растянулись в неуверенной улыбке.
-А ведь всё это благодаря тебе, Цисса, - почти что с нежностью сказала Лили, не пытаясь вырваться из тесных объятий наставницы…
***
Тринадцатилетняя Лили Эванс с немым укором смотрит в голубые глаза Нарциссы Блэк.
- Лили, милая, ну ты же понимаешь, что я не могу поступить иначе… - слабым голосом оправдывается Цисса. – Магический брачный договор – это не тот контракт, от которого можно так просто отказаться…
-Конечно, я все понимаю, Цисса. Но неужели тебя не коробит при мысли о том, что тебе придется всю жизнь провести рядом с этим надутым павлином Малфоем?
-И вовсе не рядом, Лили, - горько усмехается Цисса. - По договору, я обязана родить Малфою наследника, а затем супруги могут заниматься, чем хотят. В рамках приличий, естественно…
-О, Господи, Цисса! – Лили никак не могла отвыкнуть от упоминания магловского бога. Рыжая прижалась щекой к высокой груди блондинки.
И в который раз словно электрический разряд пронесся между их разгоряченными страстью и нежностью телами…
Теперь уже никому не нужные школьные мантии отлетели в угол комнаты, и девушки полностью отдались во власть собственных желаний, не забыв, правда, при этом наложить запирающие и заглушающие чары на дверь комнаты…
***
-Цисса, зачем всё это? Ведь он же убьет тебя, если узнает! – В голосе Лили Поттер слышалось отчаяние.
-А он и не узнает… Кто ему скажет?... – ошалевший взгляд Нарциссы Малфой метался по лицу Лили. Было видно, что она даже не слишком вникает в суть разговора.
-Глупенькая! От Волдеморта ничего не укроется!
Нарцисса слегка вздрогнула.
-Плевать. Я люблю тебя. – Они стояли в каком-то тупике магловского района Лондона. Нарцисса схватила за руку Лили, словно боялась, что та убежит или просто растворится в ночи, как видение. Рыжеволосая женщина почувствовала неожиданный рывок аппарации…
Теперь они стояли в квартире, похоже, тоже магловской. Но Лили уже было не до таких мелочей, потому что горячие губы Циссы уже покрывали страстными поцелуями ее лицо и шею. Лили запрокинула голову и выгнулась навстречу этим необузданным ласкам.
-Я. Больше. Не могу. Без тебя. - Эти слова судорожно вырывались из горла Нарциссы между поцелуями.
Хрупкие белые руки блуждали по тонкому стану гриффиндорки, забираясь под мантию. Короткий взмах палочкой – и все эти преграды к наслаждению исчезли. Лили уже давно обезумела от дикого желания и отдалась во власть любимой.
…И в эту ночь они принадлежали лишь друг другу, тайком, но оставляя на тонкой нежной коже вполне различимые метки своими поцелуями-укусами…
…Они отдавались друг другу так яростно, словно это был их последний раз. Словно… прощаясь…
Прощаясь?..
***
И тут мертвенно-безразличный лик луны вновь показался из-за туч, вытолкнув Нарциссу из оцепенения и прервав беспорядочный круговорот нахлынувших воспоминаний.
Нетвердым шагом Цисса приблизилась к открытому гробу.
Что ж, Лили совсем не изменилась. Лишь выражение лица ее стало слишком, слишком спокойным… И цвет кожи – слишком, слишком бледным…
В последний раз пропустить между пальцами струящийся шёлк великолепных рыжих волос…
В последний раз зажать между ладонями личико с тонкими, а теперь же – словно заострившимися чертами лица…
В последний раз провести указательным пальчиком по пушистым ресницам теперь уже навсегда сомкнувшихся, а когда-то таких страстных изумрудных очей…
В последний раз легко прикоснуться губами к хрупкой выпирающей косточке запястья…
В последний раз переплести горячие и ледяные пальчики…
В последний раз впиться яростным от отчаяния и горечи поцелуем в ледяные, мертвенно-бледные губы, которые никогда больше не ответят взаимностью…
В последний раз окинуть любящим, полным беспросветной тоски взором…
…такую холодную…
…такую бесстрастную…
…такую мертвую…
…Лили…
Да святится имя Твоё…