НАЗВАНИЕ: To be loved
АВТОР: Slash_mi (Nymphetamine with DanGer_Slesh_NC-21)
ДАТА: 27 сентября
СТАТУС: закончено
РЕЙТИНГ: PG-13/G
РАЗМЕР: mini
КАТЕГОРИЯ/ЖАНР: Slash, AU, romance, angst, POV
ГЕРОИ/ПЕЙРИНГ: Bill/Tom
САММЭРИ: О любви.
ОТ АВТОРА: Заявку подавала DanGer на конкурс. Но опоздали и поэтому решили выложить просто так. Сюда. Приятного времяпрепровождения.
POV Bill - писала DanGer.
POV Tom - писала Nyphetamine Когда ты вернёшься всё будет по-прежнему...
Послушай, а ты вернёшься?
POV-Bill
Я чувствую его взгляд на себе, даже когда стою к нему спиной. Не знаю как, просто чувствую. Зачем он делает это?! Только хуже. Больнее.
Я чувствую, он умирает в догадках, что играет у меня в данный момент в наушниках. "Papa Roach. She loves me not" – отвечаю на немой вопрос я. «Зато он любит тебя.» - слышу в ответ. Не то, что хотелось.
Он так мило улыбается, и что-то бубнит себе под нос, смотря сквозь меня. Потом, будто извиняясь, говорит, что это он сам с собой. Я знаю, что от него без ума как минимум три мои знакомые девушки. Но он вновь невзначай выбирает меня. Зачем? Почему?.. Будет только больнее.
Видя меня с другим парнем, взглядом пожирает оппонента. Постоянно пытается его перебить и унизить предо мной. А еще я знаю, что он девственник. Просто готов биться об заклад! Я всегда вижу в людях их сущность. Есть люди невинные, а есть уже использованные, выкинутые пустышки.
Он чист, невинен...как ребенок. Или почему «как»?
Вы читали когда-нибудь книгу «Сигареты со вкусом тебя»? Нет? А зря.
Сигареты Marlboro Cold Mint именно с его вкусом. Мне никогда не бросить курить…
А он продолжает делать мне комплименты. Так искренне. Черт. Реально искренне. Не так что "супер", а конкретные какие-то вещи, которые для меня приятны.
Я все равно думаю, что такие люди, как мы, не пересекаются. У нас слишком разные судьбы, принципы, цели, мечты…У нас нет будущего.
А ведь каждый играет в игры любви.
Моя любовная игра только началась…
Ты лежишь с закрытыми глазами и всё думаешь…думаешь. Ты стараешься понять и простить все мои странности. Ты не можешь понять, ну как так можно. Разве так можно?
Я хочу тебя гладить, смешить, обнимать, целовать, ...но не любить.
Я хочу ощутить наш момент близости и потом стереть всё с твоей памяти.
Ты будешь смотреть в потолок, и вспоминать. Что-то было между нами, но что - ты так и не вспомнишь.
POV Tomas
Еще вчера я сидел на дереве в джинсах за 27 тысяч евро, свесив ноги, и разговаривал с тобой по телефону. Слушал твой голос и улыбался чему-то. Так несмело. А сегодня твой абонент не доступен. Сегодня ты ушел с другим. Я разбиваюсь на миллиарды точек падения, и ни одна из них не является той, где бы мы пересекались. Той ночью…Ох, как же было хорошо той ночью. Она была первой. Нет. Ты был первым. А потом все рухнуло. Ты так легко сломал мои эфемерные хрупкие постройки. Ты заметил, что я иду за вами, но ничего сказал. Просто обернулся через правое плечо и как-то виновато улыбнулся, опустив тяжелые бесконечные ресницы.
Just a pretty toy…
Здесь слишком многое напоминает о тебе. Старые качели через дорогу и твоя любимая подушка, которая еще пахнет твоими волосами. Запахом солнца. Твой кардиган из Италии и почти пустая пачка сигарет. Твои любимые. Marlboro. Наверное, стоит собрать деньги со всех зрителей. Мы хорошо выступили, дорогой....А за масками проступали слезы, но кого сейчас это волнует. Ненависть сквозь любовь, любовь сквозь ненависть. Гнойные язвы в эпителии души, но я все еще застываю бледной улыбкой, когда взгляд касается уже ледяных простыней.
Я пишу твое имя синими чернилами на сигарете. Встряхиваю ручку, стараюсь не порвать тонкую скрутку, дописываю последнюю букву и залезаю с ногами на подоконник. Высовываю ноги из окна, и плевать, что третий этаж. Я окунаюсь в теплый осенний воздух, болтаю ногами, будто в море, и закуриваю. В моей сигарете уже ровно половина тебя. Вторая – в моих легких. Вот заканчивается последняя буква имени, и в оранжевых вспышках начинает тлеть фамилия. Я цокаю языком еле слышно и выдуваю еще пару букв в ночной воздух. Он разносит буквы твоего имени на мелкие частицы, молекулы, атомы, на всю ту физику и химию, которую так не любил я.
Сигарета заканчивается, жжет пальцы. Я проговариваю неслышно твое имя, делаю последнюю затяжку и выбрасываю пустой бычок во двор. Ну, что Билл Каулитц? Я докурил тебя до последней затяжки…
И только старые качели, тихонько поскрипывая, будут рисовать твой образ. В лиловом кардигане и с черными волосами, в которых снова запуталось солнце…